Как кубукла будет проверять человека тестом Тьюринга

Рекламная кубукла, симулирующая «человеческое» общение бренда с потребителем-человеком, рождает интересную задачу: что будет, когда кубукла наткнется на кубуклу? Ведь ей предстоит оказаться с другой стороны теста Тьюринга и выявить, кто на другом конце коммуникации: человек или кадавр. Будет просить заполнить капчу? Кубукла, испытывающая собеседника тестом на человечность – это пост-модернизм третьего уровня. Хотя, если кадавры организуют свое общество, то окажутся самодостаточны и потребность в человеческом общении для них станет не такой уж насущной. Разве что для удовольствия или из религиозных побуждений. Автономизация наших цифровых питомцев, сепаратизм тамагочи – тоже вероятная разновидность бунта машин.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s