Почитать о газетах: обзор мировой и латиноамериканский

Всемирная газетная ассоциация: нетрадиционные источники дохода и совмещение цифрового и печатного бизнеса могут принести прибыль медиа компаниям
В США СМИ получают 27% доходов из нетрадиционных источников: 11% от цифровых изданий, 8% из других источников (услуги для клиентов помимо рекламы) и 8 процентов от неиздательской деятельности (электронная торговля).

Diversity in Latin American markets drives paid content strategies
However, internet use is growing rapidly in Latin America, and traditional media groups are exploring digital paid content strategies to try to protect and consolidate their dominant position, especially in the face of competition from new digital-only news organisations.
Обзор моделей платного контента в Латинской Америке. Там легче – как и в Азии, тиражи газет все еще растут, потому что все еще период индустриализации, повышения грамотности и урбанизации. Все три процесса взаимосвязаны. В Европе (17-19 века) и в России (20 век), эти процессы обусловили расцвет печатной прессы. Как сейчас в Азии и Латинской Америке. Догоняющим странам в некотором смысле повезло – они прямо сейчас получили расцвет печати как финансовую базу для укоренения в Интернете.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s