Управляемая несуразность как инструмент вирусного возбуждения

682716
Этот плакат считается плохим примером локализации/визуализации. Они же на картинке не в юбках! Какой тупой дизйнер/рекламист!
Никогда бы проходной боевичок не собрал столько отклика, если бы не "кривизна" плаката.
Это очень хороший пример локализации/визуализации. Потому что задача плаката – не добыть похвалу дизайнеру, а разнести сообщение о фильме.
Вирусный редактор клюнул на несуразность. И понеслось. Сразу столько специалистов. Их экспертиза кривая, без понимания предмета, но разносчики они – хорошие.
Управляемая несуразность может быть очень хорошим инструментом возбуждения вирусного редактора.
PS. При условии, конечно, что несуразность была управляемой.
(А хоть бы и нет, все равно рекламная отдача очевидно превысила среднюю величину на единицу затрат. Просто тогда похвала отменяется, если вышло случайно.)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s