Носик подметил: "видимо, из Администрации поступила совершенно чёткая установка транслировать мантру "Навальный продался властям" по всем доступным каналам, они и транслируют. Отдельно забавно выглядят на этом субботнике-воскреснике едроботы, которые вчера ещё клеймили Навального за раскачивание лодки, а сегодня они уже критикуют его с позиций непримиримого революционного подполья за сговор с Кремлём."
Ничего личного, задача понятная. Но, сугубо технически:
1) Если уж контентная задача меняется на противоположную, то надо и стилистику менять. Ведь если поручено выставить Навального мурзилкой, то от иронического стиля описания геройств Навального надо переходить к поощрительному одобрению. Он же, получается, наш, за наших. Так надо хвалить товарища за ловкое внедрение и все такое. Только так можно выполнить задание омурзилить Навального. Если выполнять его профессионально.
То есть полярность контента поменяли, а полярность стиля – нет. Недоработка.
Задание же было выставить Навального мурзилкой. А не написать, что Навальный – мурзилка. Это разные задачи.
2) Зачем торопиться-то? Публикация соответствующих колонок в регулярных СМИ в выходной день выдает их (колонок) чрезвычайный статус. Легко же виден статус задания: "срочно!". Повесили бы в понедельник.
Все-таки, как ни крути, коллаборационизм идет рука об руку с топорностью.