Любителям контент-маркетинга

Sostav.ru опубликовал большой обзор «Контент-маркетинг: как корпорации становятся медиа». В нем я анализирую медийный опыт Red Bull, Coca-Cola, Pepsi-Cola, John Deere, Michelin, Jell-O, Patagonia и других компаний.
Бренды вступили в гонку медийных вооружений. Производство привлекательного контента из дополнительной возможности превращается в насущную необходимость. Классический маркетинг управляет распространением информации о бренде. Контент-маркетинг стремится к неконтролируемому распространению.

Обзор содержит следующие главки:
Энергетический прыжок из стратосферы
Бренд как продюсерский центр и event-агентство
Корпорация как медиа – в буквальном смысле
История контент-маркетинга – больше ста лет
Компании строят бренд с помощью контента и собственных медиа
Контент-маркетинг – что это такое. Обзор смежных понятий
Если мы действительно такие интересные, то почему бы нам не стать медиа?
Задача – утратить контроль над контентом
Социальная ответственность журналистики бренда
Фабрика по рафинированию нужного контента
Новые медиа – это не платформа. Это вовлечение вместо трансляции
Корпоративный контент и корпоративная миссия
Как оценивать эффективность контент-маркетинга?
Инструментарий контент-маркетинга

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s