Новости медиа-бизнеса: закрываются, просят денег, но продолжают верить в платный контент

Сегодня прямо вал сообщений о финансировании СМИ. Google выделил 60 млн на дотации французским газетам, Александр Винокуров объясняет, почему люди будут платить за контент, Sun потеряла 60% трафика при переходе на платный доступ. Ну, и еще "Эксперт Украина" закрылся (говорят, на редизайн – до Нового года). Венчает картину дня жалобное сообщение из Граней.ру.
"""""Дорогие читатели!
Наше издание испытывает финансовые трудности. В силу известных политических причин нам не удается выполнить план по рекламным продажам, "Грани" нуждаются в дотациях. В этом году мы получили грант от National Endowment for Democracy на сумму 50 000 долларов США. Вопрос о дальнейшей поддержке "Граней" пока не решен. Мы решили обратиться к нашим постоянным читателям в России и за рубежом. Ваше участие в проекте "Спонсоры Граней" позволит нам продолжить работу.
Заплатив за один из четырех спонсорских "пакетов", вы попадаете в почетный список, получаете значок на аватар и определенное количество рекламных показов на наших страницах."""
(С ужасно оформленной для соцсетей ссылкой, которая в качестве зага-подзаг пишет "none". Так они корову не продадут)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s