Апология субъективности в СМИ

1. Объективность не может быть характеристикой источника. Объективность – это характеристика системы.
1.2. Объективность системы складывается из диапазона субъективностей источников.
1.2.1. Источники как раз и интересны своей субъективностью.
1.3. Система не поддерживает объективности не тогда, когда источники субъективны (они субъективны всегда), а тогда, когда источники тяготеют к однородности и поэтому не дают диапазона.
2. Объективность в индивидуальном режиме недостижима, и, будучи декларируема, становится обманом.
3. Транспарентность – вот новая объективность.
3.1. Прозрачность предвзятости формирует доверие более высокого порядка.
4. Жупел объективности, тем не менее, весьма полезен, так как задает ложный, но действенный и полезный ценз профессии.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s