Лытдыбр: мероприятия последних дней

С докладом «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» выступил 14 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургии России и стран СНГ – 2013» в рамках выставки Металл-Экспо. Поучаствовал в награждении корпоративных изданий.
По пути сравнил выставку металлургов с недавней выставкой полиграфистов PublishingExpo 2013, где тоже выступал на форуме редакторов с докладом о вовлечении аудитории. Так вот: у металлургов дела обстоят значительно лучше. Это видно не только по размаху самой выставки, но и по обилию модельных девушек у стендов. Более того, открывая конференцию металлургических СМИ, руководитель выставки сообщил, что накануне "Металл-Экспо" побила исторический рекорд – 15 тысяч посетителей в день. Полиграфисты, думаю, собрали раз в 6-7 меньше. Понять можно. Единственные более-менее живые стенды у полиграфистов – сувенирная печать и плоттеры (станки для печати больших баннеров наружной рекламы).
Доклад «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» – новый, обобщил свои наблюдения, собранные во время работы в жюри конкурсов корпоративных изданий и на семинарах для пресс-служб и корпоративных редакций.

Фотоотчет о последних мероприятиях
Металлурги  13
С коллегами в президиуме
Металлурги  2-13

Когда научусь выступать, обещают запустить в зал публику.
А вот похожая фотография с Мастерской Медиалайна неделей раньше. Но слова там были другие, честное слово!

Медиалайн мастерская окт 13

Возвращаясь к металлургам: ну да, публика все же была.
Металлурги  3-13
Надо сказать, что в двух отраслях – ТЭК и металлургия – корпоративные СМИ и пресс-службы образуют довольно сплоченное профессионально-отраслевое медиасообщество. Понять можно – в этих отраслях деньги на содержание хороших профессиональных СМИ есть. Потребность в навязывании повестки тоже есть, причем не только внешняя, но и внутренняя – трудовые коллективы большие и рассредоточенные. Наконец, немаловажно и то, что коллективы в значительной степени состоят из рабочих, то есть это все еще бумажная аудитория. Так что издания и пресс-службы развиваются, много интересных проектов. Есть немало и мультимедийных.

А вот фото с форума редакторов на PuablishingEXPO 12 ноября. Вела Наталья Лосева из АиФ. Наталья – отличный  модератор. На разогреве предложила всем спикерам дать прогноз: основной медианоситель в 2015 году. Моя версия: самый массовый медиадевайс – гибкий планшет, самый модный – очки, самый передовой – проектор в пространство вокруг пользователя.
Форум редакторов
Форум главных редакторов на Publishing EXPO

Андрей Мирошниченко

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s