Навальный как медиановатор

Между тем Навальный экспериментирует с форматами сторителлинга куда активнее и заметнее номинальных СМИ. Язык новой журналистики рождается у него в блоге, ну и еще немножко на Слоне, Снобе и Ленте.
В очередном разоблачении об французской недвидмиости единороса используются два примечательных приема:
1) игровой заход на "самого бедного депутата"; но это, допустим, переосмысленная традиционная журналистика – фельетонные прием.
2) коуб, изображающий в виде мимической картинки отношение самого автора к фрагменту собственного текста. Аж два раза. Круто. И для Навального очень аутентично, хорошее развитие его самоиронического стиля.

Читать: Рождественская сказка: "Лисий виноградник" для Золушка

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s