О брендинге территорий

К слову, брендинг территорий идет своим чередом. Из Москвы не видно, а на горизонтальном уровне, меж соседей, там все брендируется довольно ловко и, я бы сказал, перспективно.
Так, Екатеринбург в застолье постоянно всплывает "Уральскими пельменями". Пермяки получают тост под эгидой "реальных пацанов". Ну, а про Челябинск и говорить излишне. Причем тут аж два фокуса брендинга – метеорит и суровые челябинские кто-нибудь.
Любопытно, что бренд, упавший с неба, вывел Челябинск даже за пределы. В разговоре с американскими друзьями легко объяснить, куда едешь, если сказать про метеорит – все знают. Подфартило год назад.
Поэтому, конечно, тут, в Челябинске, надо всячески развивать все эти "С днем рожденья, метеорит!" (по радио сказали, что 15 февраля в городе будет такое мероприятие).
Отмечены даже попытки перевести феномен "суровые челябинские…" на американский язык: In Chelyabinsk the men are tough. So tough there is a meme among Russians depicting the tough men from Chelyabinsk acting out their audacious toughness: shouldering a dead horse through a peat bog, using a chainsaw to shave, having sex with a giant scorpion.

Russian Sky Explosion Maximum Power
Ryan Bradley | January 3rd, 2014

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s