Аудиторные баблы блогеров и СМИ два года спустя. Угадайте кто сдулся.

Два года назад, в разгар московских протестов, я нарисовал для сопоставления аудиторные баблы ведущих блогеров и общественно-политических СМИ. Неглубокомысленно заключив, что и структура, и объемы баблоагломератов схожи, а вот затраты – различаются (СМИ содержат целый штат для достижения сопоставимого аудиторного результата).

Bubbles Bloggers vs Media

Надо бы посчитать, каковы размеры и структура аудиторных баблоагломератов у тех же блогеров и СМИ сейчас.
Ведь сдулись – некоторые баблы-то. То есть сдули их. Получилось.

Источник: Сравнительный анализ аудиторий ведущих блогеров и СМИ
Здесь кое-какой комментарий Носика – в посте и дискуссии под.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s