Новое нападение контента. Klout предлагает автору блога заметки с просчитанным вирусным потенциалом

В-третьих, в своем обзоре Михаил сегодня описывает такую фичу сервиса Klout. Klout находит и предлагает хозяину блога заметки с просчитанным наилучшим вирусным потенциалом именно для этого блога. Например, говорит: эту заметку про расставание принца Гарри с подружкой сегодня вероятно лайкнут 88% твоей аудитории, и вероятно всего 12% твоей аудитории ее уже видели.
То есть Klout берется автоматизировать понятие читабельности каждого конкретного материала для конкретной аудитории. Утилитарная ценность очевидна – это как пособие по сочинению од и тропарей, придуманное Остапом Бендером, только уже на следующей стадии – на стадии маркетинга текста.

Klout
Klout2

Мое мнение: да, в принципе инструмент нелишний (если бы работал на русском). Но пока что, я думаю, этот шахматный компьютер может обыгрывать любителя, но проиграет (должен проиграть) гроссмейстеру. Иначе говоря, редактор еще лучше чует читабельность, чем статанализ. С другой стороны, все же иметь для своего блога портфель заметок с просчитанным потенциалом вирусной активности, предложенных роботом, – это уже какой-то новый уровень блогинга. На следующем уровне робот уже должен прямо, не стесняясь, предлагать блогеру услуги аудитории. То есть массово читать все написанное. (Им же самим).
Заглянем в будущее и вообразим, что подобного рода сервис, действительно, будет предлагать каждому блогеру все более улучшенные стратегии нападения контента на аудиторию. И контент будет не бомбить по площадям, а наносить по каждому читателю точечные дроновые удары. Куда прятаться? (Только в чебурашку!)
Пушка всепроникающего контента сделает очередной скачок в развитии. Придется улучшать и броню.

Во-первых, Михаил Калашников, который заведует всеми инновационными штучками по применению технологий для заманивания аудитории на Sports.ru, сделал свой блог. Рекомендую всем, кто интересует медиановациями, положить закладку.

Во-вторых, Михаил там сегодня сделал интересный (краткий и емкий) обзор технологий и интерфейсов по упаковке контента для возбуждения аудитории. Каждый, кто в теме, найдет себе несколько интересных ссылок.

Read It Later #4. Ссылки недели
Media Skunk. Экспериментальный блог о медиа

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s