Как атакуют фотоны контента

В кинозале световая эманация контента сонаправлена со взглядом зрителя, потому что свет идет со стороны зрителя.
В телесмотрении световая эманация контента противоположна взгляду зрителя – экран светит на телезрителя. Прямо вот в лицо.
Поэтому в телевизоре:
1) Гипноз.
2) Фронтальная атака фотонов контента.
В кино этой квантово-волновой агрессии меньше, можно плыть с потоком фотонов контента.
(Или даже между струек проскакивать. А на встречной полосе, которую дает телевизор, между струй трафика проскакивать гораздо сложнее; надо быть очень энергичным, что не по силам couch potato.)

Навеяно: “light-on” versus “light-through”, как Эрик Маклюэн ставил со студентами 40 лет назад эксперимент по восприятию одного и того же фильма с киноэкрана и телеэкрана, отсюда:
The Fordham Experiment, by Eric McLuhan

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s