Плохие новости хорошо продаются, а хорошие плохо – результат эксперимента

Ростовская газета "Городской репортер" решил пойти против течения и объявила 1 декабря днем хороших новостей.
В результате посещаемость сайта упала В ТРИ РАЗА.

Пишет Виктория Некрасова: """""День хороших новостей стоил "Городскому репортеру" две трети ежедневного количества уникальных пользователей… Мы попытались найти позитив в ежедневном потоке новостей. Нам кажется, что это у нас получилось. Однако оказалось, что это практически никому не нужно. Вот, в чем беда.
…Целый день не писали тот трэш, который обычно собирает читателей. Не было аварий, смертей, негатива. В тех новостях, которые писали 1 декабря старались найти что-то хорошее, суть новости оставляли, но в заголовок выносили положительные моменты. Например, в Ростове 1 декабря дважды какие-то идиоты звонили и сообщали о заминировании здания. Соответственно, в заг мы вынесли инфу о том, что оба эти вызова оказались ложными… Как-то в таком ключе. В результате посещаемость в этот день упала в три раза)""""

Британскими учеными давно установлено: потенциал обретения возбуждает человека гораздо меньше, чем угроза утраты. Проверенно какими-то там изысканиями ( Leonid Bershidsky пару лет назад писал об этом).
В этом и лежит психологическая основа интереса к плохим новостям и, соответственно, медиа-чернухи, следующей за спросом. Базовые вещи, человеческая природа, игнорировать не получится.
Поэтому хорошие новости – это всегда усилие. Они требует длительности и усердия от поставщика и привычки от потребителя.
Зато потом наступают хорошие новости.
…И, как всегда, когда заходит речь о влиянии действительности на реальность, возникает парадокс курицы и яйца.

(В коментарии на ФБ Леонид Бершидский дал ссылку: Kahneman and Tversky got a Nobel prize for that research.)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s