Оказывается, навигационный принцип корзины (пришедший на смену, точнее, дополнивший статичную традиционную рубрикацию) был изобретен для улучшения выдачи в Гугле благодаря такому новому медиаформату, как агрегация.
""""В 2007 году, кода соцсети еще не были настолько развиты, чтобы давать СМИ трафик, Джон Перетти, отвечавший в HuffPost за техническое развитие, и его ученик Пол Берри сделали ставку на SEO — оптимизацию в поисковых системах. Они экспериментировали, выясняя, что помогает статьям подниматься выше в выдаче Google. Так на The Huffington Post появились тематические страницы, собиравшие все материалы на одну тему. Постоянно обновлявшиеся заметки содержали многочисленные ссылки как на сам HuffPost, так и на цитируемые им издания. Все это повышало шансы на рост позиций HuffPost в выдаче."""
Кстати, очень толковая статья в старой Ленте: Всем прижал хвост. Как HuffPost стал американским онлайн-изданием номер один.
Корзина – детище агрегации
Advertisements