Выводы Toronto Star: анонсы на первой полосе не работают

Toronto Star отказывается от Paywall – но это было известно. Показатели цифровой подписки падают, усилий оно не стоит и т.п. Куда интереснее другое наблюдение: выносы фичеров на первую полосу, даже анонсы на шапке (sky boxes and pointers) никак не влияют на продажи и прочтение газеты.
Фишка в том, что газеты все меньше продаются в киосках, в результате чего возросла доля домашнего ("уже купленного") потребления. А такому читателю крикливые выносы на первой полосе безразличны – он если читает секцию, то читает и фичер. А не из-за анонса на первой полосе.
Это интересное наблюдение, во-первых, заставляет пересмотреть роль и композицию первой полосы, а во-вторых, разводит журналы и газеты – журналы-то все еще существенно продаются анонсами при выкладке на стойках в супермаркетах.

Toronto Star scrapped digital paywall as it was ‘expensive’ and had a ‘high churn’ rate

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s