Рекламная модель опасносте!

Говорят, алгоритмы-блокировщики рекламы учатся различать и блокировать native ads, что может подрубить бизнес многих медиа в интернете.
Рекламные фильтры, предустановленные мобильными операторами в своей среде, станут их оружием борьбы (и торга) с глобальными провайдерами контента, типа Google.
Любопытно вот еще что: примерно 10 процентов пользователей интернета (300 млн) закачивают и устанавливают блокировщики рекламы, причем этот показатель в РАЗЫ выше среди миленниалс – родившихся в нулевые.
То есть старшее, теле-газетное поколение смиренно-снисходительно относится к мельканию рекламы. Оно ведь выросло в условиях двойной конверсии старых СМИ, где контентный бизнес соседствовал с рекламным (что, вообще-то, нечестно по отношению к потребителю, ведь реклама непрошенно идет в нагрузку к контенту, но мы привыкли).
А вот тинейджеры терпеть не могут назойливость рекламы и достаточно продвинуты, чтобы установить рекламные фильтры. А рекламные фильтры становятся все умнее и учатся чистить любой "заряженный" джинсой контент.
….И только языковой барьер еще спасает джинсу.
Читать:
Ad blocking software has figured out native content, threatening the new media economy. Say goodbye to advertising revenue.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s