Две реинкарнации The Daily Me в один день (вторая – серьезно).

Очередная сногсшибательная идея good old The Daily Me. Читатель должен хлопнуть себя по лбу: "Вау, автор нашла неохваченные 50% рынка!"
The newspaper industry and the forgotten 50 percent
The Daily Me не взлетела 20 лет назад, еще до соцсетей и агрегаторов, когда ниша безизданиевой доставки статей была девственно чиста. Аспиранты Negroponte пытались даже сочинить алгоритм отбора статей по предпочтениям (хотя сами предпочтения собирались не алгоритмом, а анкетированием потенциальных потребителей). Не пошло. А теперь эту функцию выполняют соцсети.
50% не охвачены изданиями не потому, что издатели не прилагают усилий, а потому, что эти читатели охвачены стихийной рекомендательной доставкой. И если автор статьи не получает публикаций о своем университете или из городе детства, то это просто что-то с лентой Фэйсбука у нее не так. Впрочем, я уверен, все она получает. У медийного человека лента состоит из медийных людей и дает лучшую agenda из возможных, да и персонально релевантную. Это она приукрасила, чтобы смоделировать обнаруженную "гигантскую нишу" в полрынка размером.
И сразу в один день – еще одна новая концепция The Daily Me. на этот раз – не с заламыванием рук от "первооткрывателя" гигантской ниши, а с выкручиванием рук от гигантского владельца платформы.
Судить пока не буду – поглядим, все-таки монстр. Но да: отчуждение контента от медийного бренда вручает этот контент доставляющей платформе. Платформенный капитализм.
Did Apple Just Kill Local News?
Apple launched into my world: Apple News.
On its face, Apple News seemed like a pretty neat feature added to the iOS ecosystem. An absorption and recast, in typical Apple fashion, of a concept proven by applications like Flipboard. It allows a consumer to create a rich user experience and customize the news and information they want and need on their Apple device regardless of publisher or brand.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s