Лучший читатель газеты – ее автор!

The Washington Post создала для своих внештатников социальную сеть, которая позволит газете выстроить экосистему отбора лучших тем, материалов, авторов. Но куда важнее то, что эта социальная сеть создаст вокруг газеты чрезвычайно вовлеченную аудиторию.
СМИ будущего будут площадкой не для читателей, а для авторов. Собственно, это и есть социальная сеть – где все авторствуют, а наилучшее возгоняется вирусным редактором. (Но можно же и человеческим).
Самая преданная (и готовая платить) аудитория любого издания – его авторы. Фокус лишь в том, чтобы авторов было ДОСТАТОЧНО много. Вот это и есть media engagement. Читать: The Washington Post built a social network for its freelancers to better match skills to stories.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s