Робожурналистика


Бизнес у журналистов перехватывают:
– Вирусный редактор
– Журналистика брендов
– Робожурналистика
Третья угроза – робожурналисты – представляет наибольшую опасность. Причем не только для профессиональной био-журналистики, но и для био-профессионалов в маркетинге. А потом и просто для био-людей.
Если контент-маркетинг прорастал десятилетиями (отсчитывать, наверное, можно от Гуссаджа, около 1950х: "Люди не читают рекламу, люди читают интересное, и иногда это реклама"), если вирусный редактор распространился за двадцать лет, то робото-журналистика взорвет контентные рынки за считанные годы.
В 2014 году лишь один из алгоритмов написал для газет 1 МИЛЛИАРД заметок. И ничто не мешает ему написать сколь угодно больше.
Кроме ограниченной способности людей читать все это.
Но и это ограничение будет снято, когда читать тоже будут роботы.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s