Playboy решил отказаться от обнаженки

Диковинные вещи творит интернет с классической прессой. Playboy решил отказаться от полной обнаженки.
Нет никакого смысла заманивать читателя обнаженкой, когда ее – куда более всякой,- полно в сети и без этого.
(Напомнило ставшее очевидным наблюдение, что актрисы порнокинофестивалей на своих красных дорожках выглядят куда целомудреннее, чем иные кинозвезды на красных дорожках Канн и Оскара, которые стремятся показать всё.)
Любопытно, что Пентхауз, наоборот, пытался форсировать обнаженку на сайте – и погорел. Playboy уже пробовал убрать обнаженку в августе прошлого года, и в результате…. средний возраст аудитории снизился с 47 до 30!!! То есть стало заходить больше молодых мужчин. И вырос трафик. Его заманили другим, не голым контентом.
Playboy – один из самых узнаваемых брендов в мире. И хотя сам журнал в США убыточен, но есть разумный выход – паразитировать на бренде, то есть сдавать его в аренду – для ванной, одежной, парфюмерной и прочей продукции. Это и приносит основные доходы. Среди которых 40% составляет франшиза бренда в Китае, где сам журнал запрещен. Кстати, обнаженка только мешает этому направлению бизнеса – не все производителей брендированной зайцем продукции хотят ассоциироваться с nudity.
Но если не обнаженка, то что тогда остается? И остается ли что-то? Ну, пишут, что будут позитивные секс-колонки, and Playboy will continue its tradition of investigative journalism, in-depth interviews and fiction. Все-таки у Playboy всегда была довольно сильная традиция интеллектуальной публицистики.
Еще что любопытно, что эротические рубрики в журнале остаются, но, кажется, они будут менее лакированными а little more accessible, a little more intimate. То есть, кажется, журнал будет экспериментировать с симуляцией любительщины – его новый подход в NYT сравнивают с пикантными профилями инстаграмма. Неплохая идея.
Вот такой удивительный империя наносит ответный удар, с хорошим материалом для размышлений.

Nudes Are Old News at Playboy – NYT

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s