Реклама подписки. Вам для почитать или для потрогать?

Тактильные ощущения, шелест, запах. Вот для чего нужны газеты (регулярно сталкивался с этой аргументацией; сейчас уже реже).
Такая реклама, конечно, своего рода последнее пристанище: ценность газеты, оказывается, не в статье, а в бумаге.
Тактильные привычки к газетам, в свою очередь, имеют четкую поколенческую границу. Поэтому срок дожития газет рассчитать несложно.
Но не раньше.
Так что неправы те, кто говорит, что газеты умерли. Еще нет, еще вполне живы. Еще 6 лет агонии и 10 лет конвульсий.
(С точки зрения ФАС, кстати, реклама-то недостоверная. В набор тактильного послевкусия входят еще грязные руки и ядовитая краска.)

Здесь у меня небольшая подборка смешных роликов со сравнением тактико-технических характеристик гаджетов и газет.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s